Работаем со всеми городами России! Без праздников и выходных!

8 (917) 575-28-48 admin@cheapclick.ru

Контекстная реклама

Кратко о контекстной рекламе

Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя.

Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.

Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.

Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы — наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.

Тематическая реклама показывается в сетях (Рекламная сеть Яндекса и внешние сети), если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания.

Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ

Размещение интернет-рекламы в поисковой выдаче Яндекса и на сайтах Рекламной сети.
Система показывает ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги на Яндексе и тысячах других сайтов.

О Яндекс Директ.

Яндекс Директ был разработан специально для продвижения и рекламы бизнес-проектов и получения пассивного заработка для владельцев веб-ресурсов, этот проект не является аналогом зарубежных сервисов и имеет достаточно много своих особенностей.. Основная аудитория ЯД – жители России и стран СНГ.

Яндекс сегодня имеет огромную аудиторию и является лидирующей поисковой системой в России. По данным статистики, процент ее присутствия на поисковом рынке около 70%. Таким образом, размещая контекстную рекламу в Яндекс Директ, Вы имеете доступ ко всей аудитории поисковой системы, и, соответственно, ваши товары или услуги будут ей доступны. Ежедневно Яндекс обрабатывает десятки миллионов поисковых запросов и страниц тематических сайтов. Среди них будут запросы и о вашем товаре.



Во сколько будут обходиться объявления в Директе?

Реклама в Директе размещается с оплатой за клики — вы платите не за показы, а за переходы пользователей по объявлению на ваш сайт. При этом вы сами решаете, сколько готовы платить за один переход.

При показе рекламы Директ использует принцип аукциона. По одной ключевой фразе в Директе могут размещаться несколько рекламодателей, и, чтобы распределить между ними места показов, система учитывает заданные цены за клик и эффективность каждого из объявлений (кликабельность, или CTR).

Для удобства назначения цен по каждой фразе в интерфейсе Директа есть подсказки, которые помогут сориентироваться в ценах за клик для популярных мест показа.

Настройка рекламной кампании в Google AdWords

Ваша реклама появляется на сайтах компании Google и ее партнеров. Тарификация на основе цены за клик подразумевает, что вы платите только тогда, когда пользователи нажимают на ваши объявления.

О Google AdWords.

Система контекстной рекламы Google AdWords принадлежит крупнейшей поисковой системе мира. В рунете «поисковик» Google занимает второе место, уступая лишь Яндексу. И охватывает почти треть интернет-запросов. Пользователи AdWords получают доступ ко всей аудитории поисковика Google и возможность транслировать ей свои товары или услуги. У данной платформы есть возможность для тонких настроек таргетинга, бюджетирования, способов показа объявлений и других критериев рекламных кампаний.



Во сколько будут обходиться объявления в AdWords?

В Google AdWords более низкая стоимость клика по сравнению с Яндекс.Директ и не имеет таких ограничений, как минимальная цена за клик. Конкуренция в системе контекстной рекламы «Яндекса» в рунете более высокая, поэтому привлекать трафик в ней дороже. Более низкая конкуренция в AdWords объясняется рядом причин от сложности интерфейса до взаиморасчетов агентства с поисковиками.




Свяжитесь с нами, мы обязательно Вам перезвоним.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ